Грамотное современное освещение в магазине просто необходимо для комфортного пребывания в нем посетителей, которые выбирают разные товары для покупки.
Поэтому освещение магазинов очень сильно влияет на увеличение или понижение продаж.
Очень хорошо, когда современное освещение торгового зала создает приятную и расслабленную атмосферу, выгодно подчеркивает цвета и формы товаров, что благоприятно влияет на покупателей.
Ведь современный потребитель просто нуждается в самых положительных эмоциях: удивлении, радости, восхищении, в уверенности в своем выборе и хорошем стиле бренда.
Очень важно, чтобы потребитель запомнил хорошие эмоции и приходил в этом магазин снова и снова. Как же, все-таки, в этом может помочь современное освещение магазинов?
Освещение витрин
Всем давно известно, что визитной карточкой любого магазина является — витрина. Она отвечает и за рекламу и общее представление об имидже всего помещения.
Проходя мимо витрин, покупатели сразу же оценивают подиум с товарами и тогда уже решают зайти или не зайти в этот магазин.
Поэтому чем оригинальнее и ярче вы оформите и осветите витрину – тем быстрее и успешнее вы продадите свой продукт.
Если раньше можно было просто осветить витрину как можно сильнее и ярче, то сейчас необходим индивидуальный подход к освещению витрин.
Как правильно организовать современное освещение в магазине?
Сегодня не так эффективно простое освещение в торговом зале. Получить необходимый эффект можно благодаря светодиодному освещению магазинов и разных видов светильников.
Современное световое оборудование обычно использует светодиодные источники света из-за их экономичности, экологичности, эффективности и долгим сроком службы.
Обычно, профессиональное современное освещение для торговых центров создают с помощью общего и дополнительного освещения.
Системы освещения в магазине делиться на несколько типов:
- Общее освещение;
- Вспомогательное освещение (аварийное освещение, таблички «вход/выход»);
- Акцентирующее освещение;
- Декоративное освещение.
Схема освещения магазинов должна состоять из освещения витрин, торгового зала, примерочных и дополнительных помещений входящих в общую концепцию освещения.
С помощью акцентирующего освещения можно в выгодном свете подчеркнуть все достоинства своего товара.
Грамотно подобранный свет передаст форму, цвет и другие качества товара очень корректно и выгодно.
Поток света показывает покупателям куда посмотреть и на что обратить особое внимание.
Декоративное освещение — потолочные конструкции, световые короба, декоративные приборы освещения, подсветка за карнизами, люстры и разнообразные световые инсталляции — это отличное средство для создания оригинального стиля.
Современное освещение магазинов — это дизайн света и профессиональное светодиодное оборудование.
В освещении магазинов и торговых центров самое главное грамотно выбрать стиль и вид осветительных приборов, которые буду гармонично сочетаться друг с другом и окружающими деталями.
Нормы освещения для современных магазинов
Уровень освещения в:
- торговом зале должен быть не меньше 300 люкс;
- освещение витрины должно равняться — до 3000 люкс;
- акцентирующий свет — 1500 люкс.